Мы в СМИ

 online-customer-support-icona-psd 60-1807

Конс

ООО "АКРОПОЛЬ СПБ"

kontakt-8655790674e15bb67b1e59f19a158917  8(812) 322-53-77 конерт Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Ответы на вопросы корреспондента «Большой Каталог Недвижимости».

Вопрос 1: Какая доля квартир, по вашим данным, сдается «за ремонт» в обычное время (например, в 2010-2014 гг.), а какая сейчас, в январе-апреле 2015 г.?

 

Ответ: Доля квартир, сдаваемых в докризисный период, так называемых «за ремонт» была незначительна. Арендаторы относились к таким предложениям без большого энтузиазма, т.к. любой ремонт связан с большими денежными вложениями и отнимает много времени. Арендаторы как правило не хотят связываться с ремонтом. В 2015 году резкого увеличения заключаемых Договоров найма не наблюдается, несмотря на то, что с декабря 2014 года по февраль 2015 года на первичном рынке был зафиксирован максимум продаж. Инвестиционные квартиры на рынок жилой аренды представлены с ремонтом «от хозяина».

 

Вопрос 2: Как арендатору-«ремонтнику» отстоять свои права и интересы? Как не понести убыток? Какие дополнительные соглашения заключить?

 

Ответ: Сделка аренда «за ремонт» повышает риски Арендатора и требует дополнительных действий, защищающих его интересы: четкость пунктов договора аренды, регистрация договора в регистрационной палате, сохранение всех финансовых документов «за ремонт» и т. д.


Вопрос 3. Может ли риэлтор помочь Арендатору в таких ситуациях? Есть ли в Вашей практике такие примеры?

 

Ответ: За 14 лет работы на рынке недвижимости приобретен опыт сдачи квартир «за ремонт». Арендаторы, заключившие Договора найма через нашу компанию не попадали в неприятные ситуации. Я считаю, что только риэлтор, работающий в профессиональной фирме может выступить гарантом сделки и сократить до минимума возможные риски Арендатора.

Яндекс.Метрика