Мы в СМИ

 online-customer-support-icona-psd 60-1807

Конс

ООО "АКРОПОЛЬ СПБ"

kontakt-8655790674e15bb67b1e59f19a158917  8(812) 322-53-77 конерт Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Ответы на вопросы портала «Разумная недвижимость».

 

Тема 1. Цены на аренду недвижимости.

 

Правда ли падают цены на аренду?

По сравнению с началом 2014 года цены на аренду жилой недвижимости снизились. Главной причиной снижения цен является увеличение предлагаемых объектов на рынке недвижимости и сокращение числа арендаторов. Это связано со следующими факторами:

- снижение жизненного уровня населения в стране,

- отток мигрантов из страны,

- принятие антикризисных мер в компаниях, связанных с сокращением как финансовых расходов, так и численности сотрудников.

Исходя из вышесказанного, на сегодняшний день предложения начали значительно опережать спрос. При такой ситуации по законам рынка происходит снижение цены. В зависимости от различных сегментов рынка аренды цены снизились от 5 до 10 процентов.

  

Какого снижения можно ожидать?

По самым скромным прогнозам снижение цен может достигнуть 20-30 процентов.

 

Будет ли понижение временным? 

Любое изменение на рынке недвижимости имеет временной характер. Существующая тенденция по прогнозам аналитиков продлится до 2019 года, если не произойдут какие-то серьезные изменения как в политической, так и в экономической жизни страны.

  

Выгодно ли сегодня снимать квартиру?

 

Аренда недвижимости это вынужденные действия. Арендатор - это тот, кто не может стать покупателем. При снижении жизненного уровня людей, снижается их и покупательская способность, следовательно, рынок аренды должен развиваться еще более активно.

 

Будут ли снижаться цены на услуги риэлторов? 

 Стоимость услуг риэлторов должна стать более гибкой и индивидуальной для каждого клиента, но это не означает, что стоимость услуг должна снижаться. Снижение или другими словами демпинг приведут к развалу рынка недвижимости, что недавно происходило на рынке туризма. Качество, надежность и профессионализм должны оцениваться выше, чем безразличие и обман.

 

 

Тема 2. Агентства недвижимости в период кризиса.

 

Чем нынешний кризис похож на прошлые с точки зрения агентств недвижимости и вторичного рынка?  

Любой кризис, теперь мы знаем из личного опыта, имеет одни и те же тенденции на рынке недвижимости: подъем - снижение - стагнация - подъем. Сегодня мы входим во вторую фазу кризиса - снижение. Пик покупательской способности прошел, на сегодняшний день предложения значительно превышают спрос.

  

Чем отличается? 

Предыдущие кризисы были более заметны, а их фазы менее продолжительны. Они приходили на рынок извне и все более или менее были к ним подготовлены. Сегодняшний кризис охватывает рынок постепенно, активно и масштабно. Он усугубляется экономическими и политическими факторами.

  

Меняются ли в сегодняшних реалиях стратегии работы агентств недвижимости? 

Любой кризис - это тест на выживание компании. Продолжают работать те компании, которые могут быстро подстроится под изменения рынка и сохраниться на плаву.

 

Какие меры будут предпринимать агентства недвижимости в случае оттока клиентов и падения покупательской активности? 

1. Повышать профессиональную подготовку специалистов.

2. Расширять диапазон поиска клиентов.

3. Переориентировать работу с постоянных клиентов компании на клиентов «с улицы».

4. Усилять рекламу своих достоинств и отличий от конкурентов.

5. Сохранять оптимизм и высокую работоспособность.

  

Правда ли падают цены на аренду? Какого снижения можно ожидать?  

Главной причиной снижения является увеличение предлагаемых объектов на рынке недвижимости и сокращением арендаторов.

Исходя из вышесказанного, сегодня предложения начали значительно опережать спрос. В зависимости от различных сегментов рынка аренды цены снизились от 5 до 10 процентов.

По самым скромным прогнозам снижение цен может достигнуть 20-30 процентов.

  

Будут ли снижаться цены на услуги риэлторов? 

Услуги риэлторов должны стать более гибкими и индивидуальными для каждого клиента, но это не означает, что они должны снижаться. Снижение или другими словами демпинг приведут к развалу рынка недвижимости, что недавно происходило на рынке туризма. Качество, надежность и профессионализм должны оцениваться выше, чем безразличие и обман.

 

Спикер: Багрянцев Геннадий Алексеевич Генеральный директор ООО «Акрополь СПб» РК «БагИра»

 

Яндекс.Метрика